Пермское аграрное министерство готово заплатить за посты в соцсетях в пять раз больше рынка

31.10.2019 Solevar.info

На сайте госзакупок размещены документы конкурса, объявленного министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края на оказание услуг по обеспечению через социальные сети доступа населения к информации в сфере агропромышленного комплекса. Информация, которую предполагается разместить в соцсетях, должна способствовать «укреплению положительного имиджа агропромышленного комплекса».
По техническому заданию в соцсети «ВКонтакте» надо будет разместить не менее 50 публикаций, в Instagram - не менее 50 постов. Каждый пост в соцсетях минсельхоз оценивает в 5493 рубля 33 копейки. В сумме выходит около
549 тысяч рублей. Плюс 545 тысяч рублей выделяется на создание фирменного стиля
(для двух страниц) официальных сообществ и инфографического контента (6
материалов) для публикации в официальных представительствах министерства в социальных сетях. 75 тысяч рублей будет потрачено на таргетированную рекламу (суммарно
100 тысяч показов).
Общая стоимость контракта 1 млн 170 тысяч рублей. Итоги аукциона подведут в конце ноября. Все работы должны быть выполнены до 31 марта
2020 года.
SMM-специалист Эльза Уразова считает, что стоимость контракта и отдельных работ завышена в пять-десять раз. Госпожа Уразова рассказала изданию URA.RU: «Написание одного поста в Перми составляет
1000-1500 рублей, а разработка фирменного стиля и создание инфографики - это приблизительно сто тысяч рублей, но не полмиллиона». Специалист считает, что реально оценена только работа по продвижению постов в социальных сетях.
Материал Пермское аграрное министерство готово заплатить за посты в соцсетях в пять раз больше рынка в Солевар.


https://solevar.info/permskoe-agrarnoe-ministerstvo-gotovo-zaplatit-za-posty-v-socsetjah-v-pjat-raz-bolshe-rynka/