«“Ведомости” станут ещё одним управляемым медиа»: журналисты обвинили и.о. главреда в изменении политики издания

23.04.2020 Vc.ru

Редакция выпустила заявление, в котором рассказала о причинах «деградации качественного СМИ».
В закладки
Редакция газеты «Ведомости» опубликовала у себя на сайте статью о том, как и.о. главного редактора Андрей Шмаров «подрывает доверие к изданию», вмешиваясь в работу журналистов.
Например, он без ведома редакции переписал заголовок статьи о «Роснефти», затем распорядился снять колонку о главе этой нефтяной компании Игоре Сечине, а 22 апреля запретил публиковать результаты опроса и упоминания «Левада-центра», заявили журналисты.
Тексты не содержали ошибок, подчеркнули сотрудники редакции, а правки не сопровождались объяснениями — почему они были внесены.
В «Ведомостях» никогда не существовало запрета на публикацию общественно важной информации — если журналисты издания могли её подтвердить, указала редакция. Существенное изменение редакционных правил затрагивает интересы читателей, отметили сотрудники газеты.
Этой редакционной статьёй мы хотели бы подтвердить, что дорожим ценностями, на которых построена репутация «Ведомостей», и намерены отстаивать их впредь.
Лишившись репутации, «Ведомости» станут еще одним зависимым и управляемым медиа, цель работы которого — не удовлетворение потребности читателей в проверенных новостях и качественной аналитике, а реализация интересов и амбиций официальных и негласных владельцев.
«Ведомости»
редакция газеты
17 марта «Ведомости» сообщили о смене владельцев издания — Демьян Кудрявцев, Владимир Воронов и Мартин Помпадур предварительно договорились о продаже 100% акций АО «БНМ» — издателя «Ведомостей» и журнала Harvard Business Review — издателю Константину Зятькову и управляющему директору Arbat Capital Алексею Голубовичу.
Зятьков и Голубович публично заверяли редакцию и читателей, что разделяют ценности издания, довольны его редакционной политикой и хотели бы сохранить всё лучшее, что есть в «Ведомостях», указали сотрудники газеты. Сделка ещё не состоялась, однако изменения уже начались, отметили они.
И.о. главного редактора был назначен основатель журнала «Эксперт» и бывший гендиректор издания «Сноб» Андрей Шмаров. 31 марта журналисты «Ведомостей» предложили будущим собственникам назначить на его пост журналистку Анфису Воронину, которая работала в газете с 2002 по 2014 годы, затем два года была заместителем главного редактора РБК. Сотрудники редакции заявляли, что Шмаров не соответствует «журналистским принципам и корпоративной культуре издания». Однако новые владельцы газеты отказались смещать его.
#новость #ведомости
Медиа
Подписаться
Подписан
Отписаться
Новости изданий и площадок, которые читают в России и мире.


https://vc.ru/media/122504-vedomosti-stanut-eshche-odnim-upravlyaemym-media-zhurnalisty-obvinili-i-o-glavreda-v-izmenenii-politiki-izdaniya?from=rss